Мы постоянно совершенствуемся и нам важно знать ваше мнение о нас. Мы внимательно изучаем все отзывы и учитываем их в своей работе.
10.09.2019
Оборудование: UJV-160
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:175:"Принтер ругался на белый картридж. Перепромывка проблему не решила, обратились в сервис за помощью. Станок починили, но мы остались недовольны недельным простоем оборудования.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
06.08.2019
Оборудование: CJV150-160
Город: Подольск
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:113:"Ошибка PR SENSOR ERROR. Специалисты РуссКом работу машины восстановили. Довольны инженером и оперативной работой.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
01.08.2019
Оборудование: UJF-3042 HG
Город: Рязань
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:373:"В процессе печати происходило непроизвольное смещение изображения в правую сторону, т.е. принтер печатал нормально, а потом изображение целиком смещалось на какое-то расстояние в правую сторону или наоборот, мог сразу печатать со смещением. Мы оставили заявку на сайте РуссКом. Связались быстро и договорились о приезде инженера. Проблема в работе плоттера решена. Спасибо!";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
30.07.2019
Оборудование: JV-150 и JV-33
Город: УФО
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:402:"Хотел поблагодарить вас за технолога, он приехал и перепромыл обе машины у клиента на сублимационные чернила Марабу, и получилось так, что цвета пробились и голову на новой машине не пришлось менять, так что новую голову вам возвращаем вместе с технологом,клиент очень доволен, у него все цвета сочные, и самое главное, обе машины JV-150 и JV-33 печатают одинаково, чего не было на предыдущих чернилах.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
30.07.2019
Оборудование: CJV150-160
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:256:"Вызывали инженера РуссКом, который осуществил дефектовку деталей, но работоспособность оборудования не восстановлена в полном объеме, как было до возникновения проблемы, т.к. у приехавшего инженера не оказалось с собой нужных деталей. Сейчас жду доработку.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
15.07.2019
Оборудование: CG-130SRII
Город: Вологда
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:316:"8 лет работаем на режущем плоттере Мимаки. Обратились в сервис РуссКом для проведения ТО и замены износившихся деталей. Очень довольны тем, что работы были проведены день в день. Отдельно хотим поблагодарить Семенова Анатолия за внимание и подробный рассказ об обслуживании и уходе за техникой. Узнали много нового. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
26.06.2019
Оборудование: Сольвент
Город: Тульская область
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:207:"Передайте огромное спасибо сервисному инженеру Сергею Вячеславовичу и руководству за грамотную консультацию. В другой компании мучались с моим принтером - не могли починить. А надо было просто помыть клапан.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
04.06.2019
Оборудование: SIJ-320UV
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:192:"Нужно было выровнить область печати на нашем Mimaki SIJ. Вызвали инженера Русском, но работой остались не совсем довольны т.к. раньше станок печатал лучше. Считаю, что работа выполнена на 80%.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
04.06.2019
Оборудование: Каландр
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:244:"При работе на каландре периодически начал слышаться неприятный скрип, а потом и вовсе барабан остановился. Сразу стало понятно, что дело в подшипниках. Обратились за помощью в Русском - ребята устранили все неисправности. Сервис оценю на все 5!";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
24.05.2019
Оборудование: UJF-3042FX
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:269:"На принтере пропал желтый и черный цвет. После продолжительной чистки черный появился на 99%, а желтый всего на 10%. За помощью обратились в сервис Русском. По заявке мастер приехал на следующий день и устранил все неполадки. Очень благодарны за помощь и оперативность!";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}