Данное оборудование является уникальным произведением печатного искусства, которое позволит осуществлять качественную УФ-печать на рулонных носителях с детским азартом.
Давайте поговорим об уф-печати, рассмотрим основные её направления, а также перспективы развития в данной отрасли.
Специально разработанный комплекс широкоформатной печати на ткани печать позволяют наносить изображение на синтетические или смесовые полиэфирные ткани (полиэстер).
Для нанесения изображения на стекло (витрины, рекламные конструкции и т.д.) чаще всего используется аппликация. Этот метод прост и удобен, но у него есть ряд недостатков. Главный из них — недолговечность. Пленка с изображением достаточно быстро отходит от стекла. Гораздо лучше для таких целей подходит уф печать на стекле. Необходимо лишь оборудование, позволяющее наносить на стекло долговечные изображения высокого качества. Такое оборудование существует. Это...
Практически все, кто только начинает работать с печатным оборудованием, в частности с принтерами Mimaki, задаются вопросом – А что такое цветовой профиль? В чём заключается работа с профилями? Авторская статья специалиста сервисного центра РуссКом. Раскрываем карты и рассказываем всё, что должен знать клиент о профилях при приобретении и использовании профессионального оборудования.
В настоящее время, к сожалению, участились случаи, когда некачественный товар, не имеющий никакого отношения к известному бренду, выдают за чернила Kiian HiPro, который заслужил признание на рынке за стабильное качество и приемлемые цены.
Для создания уникального продукта, подчеркнуть фирменный стиль, и, как одно из решений - нанесение изображения на сувенирную продукцию, существует множество технологий, такие как сублимация, тампопечать, шелкотрафарет и другие. Но самая универсальная на сегодня является уф-печать. Почему?
Первый УФ принтер Мимаки был создан в 2004 году, после чего появился в России в компании РуссКом.
Вопросом, как выбрать принтер для печати баннеров, часто задаются те, кто только собирается открыть бизнес по производству наружной рекламы, и те компании, которые уже имеют опыт работы в рекламной сфере малых размеров: лайтбоксов, объемных фигур, плакатов, вывесок и металлоконструкций, но не ещё не приобрели собственный широкоформатный принтерах для печати рекламы.